Асфальт относится к самым долговечным доступным покрытиям. Асфальтировка подходит для обустройства дорожных трас, дворовых территорий. Территория с покрытием из износоустойчивого асфальта выглядит привлекательно. Упрощается подъезд к зданиям.
Оставить заявкуКачественная асфальтировка территории повышает показатели посещаемости объекта. Наша компания предлагает полный цикл услуги. В нее входят: подготовительные работы на территории, снятие старого слоя, укладка свежего асфальта.
Цена асфальтировки рассчитывается после того, как инженеры определят сроки работ, их трудоемкость.
Преимущества асфальтировки
Асфальт –распространенный материал для обустройства дорог. К основным плюсам относятся:
К преимуществам также относится высокая скорость работ, быстрая сдача объекта в эксплуатацию после укладки покрытия. Нужна асфальтировка в Москве? Обратитесь в СтройГрупп. Имеем необходимое оборудование и навыки, готовы выполнить любую работу на объекте заказчика.
Подбор материала, технические свойства покрытия зависят от расчетной нагрузки и эксплуатационных условий дороги. Цена асфальтировки за кв м зависит от выбранного метода создания полотна. Универсальный вариант—укладка горячего уплотняемого асфальтобетона. Его поверхности устойчивы к скачкам температурного режима. Покрытие без разрушений может перенести сезонное повышение уровня влажности (при соответствующем уходе). Корректно рассчитанное полотно способно выдержать высокую весовую нагрузку.
Порядок асфальтировки:
Специалисты исследуют грунт, осуществляется геодезическая съемка местности, проектируется дорога, исходя из свойств трафика и климатических особенностей. Делается чертеж, где детально указываются все элементы прилегающей территории и проезжая часть. Создается проект и рассчитывается финансовая смета.
Обустраивается фундамент. Подготавливается котлован, исходя из показателей наибольшей нагрузки на асфальтированный участок: для укладки дорожного полотна необходимо сделать заглубление не менее, чем на 40 см. Уплотнение котлована делается с использованием виброплиты. В роли основы применяется крупнофракционный щебень с добавлением особой эмульсии – смеси битума и щебенки мелкой фракции. Основание укладывается в 2-3 слоя, утрамбовка каждого слоя происходит с использованием катка.
Применяется технология горячей укладки: доставка смеси на место осуществляется с использованием самосвала, при этом необходимо поддерживать стабильную температуру в 120-150 градусов С. Асфальт нужно распределить по территории специальным укладчиком. Далее смесь уплотняют несколькими слоями с применением самоходных катков, в труднодоступном месте для этой цели используется ручной инструмент. После того как масса остынет, по поверхности может ездить транспорт.
В некоторых ситуациях асфальтировка может предусматривать укладку нового слоя покрытия на дорогу, которая уже есть.
Для асфальтировки территорий и дорог компания СтройГрупп использует качественные материалы, специальную технику. У нас самая доступная цена асфальтировки за кв метр. Среди основных агрегатов используем кохеры, битумные котлы, катки, фрезу и укладчики. Эта техника отвечает за надежный, ровный асфальт. Она не является обязательным для каждого типа объекта, но ее наличие позволяет сделать качественную асфальтировку, независимо от типа покрытия и площади. Каждый вид оборудования имеет особенности:
Во время подготовки участка дорожная фреза позволяет снять старое покрытие на требуемую глубину. Барабан вращается в противоположную сторону от движения, поэтому фреза подрывает, крошит асфальт снизу. Старое измельченное покрытие забрасывается в самосвал и отправляется на переработку. Из него можно сделать гранулят для подмешивания в новый асфальт. Это позволяет снизить стоимость асфальтировки за метр покрытия.
Данный вид оборудования применяется для производства литого асфальта. Кохер оснащен специальными механизмами, чтобы поддерживать стабильную температуру смеси и периодически ее перемешивать. Эта техника может быть горизонтальной или же вертикальной, также модели представлены в нескольких видах – мобильные устройства, передвижные, самоходные. Для подогрева используется дизельное топливо, газовая горелка. Распространение требуемой температуры, перемешивание по всем емкости осуществляется за счет постоянно оборачивающихся лопастей.
Он отвечает за подогрев битума до температуры 150-180 градусов С, при этом применяется огневой способ. Простым языком, этот котел является емкостью с живым огнем, который позволяет разогреть битум до требуемой температуры, чтобы в будущем смесь использовать во время асфальтировки.
Проведение послойной асфальтировки требует применения асфальтоукладчика. С его помощью распределяется и трамбуется слой покрытия, создавая необходимую ширину, толщину и ровная дорога. За счет специальных датчиков процесс полностью автоматизируется.
Асфальтоукладчик может иметь колесный или же гусеничный ход. Последние модели более тяжелые и не очень быстрые. Имеют ограниченную маневренность, но могут укладывать слой до 1 см. Катками трамбуется и уплотняется асфальт. Основными элементами техники является мотор и валы, уплотняющие покрытие после укладки. Вальцы предстают в виде цилиндров большой массы, выступающие в качестве колес. Чтобы уплотнение было качественным, нужно задействовать вибрационный каток, подключающий динамическое давление.
Если вам нужно идеально ровное и долговечное асфальтовое покрытие, то заказывайте услугу у нас. Мы прекрасно знаем, как сделать все качественно.
Асфальтировка дворовых территорий и проезжей части от компании СтройГрупп имеет следующие плюсы:
Обращайтесь в СтройГрупп, будем рады сотрудничеству!
Какие есть этапы асфальтировки автомобильной дороги?
Подготовительный этап. Очистить поверхность от грязи, разметить участок сеткой. Выбрать поврежденное дорожное полотно с помощью холодного фрезерования, вырубки, или вырезки. Стенки и дно выборки обработать жидким битумным раствором.
Основной этап. Заполнить дорожное корыто асфальтобетонной смесью: горячим среднезернистым или мелкозернистым асфальтом. Он подаётся дискретно, чтобы заполнение шло слоями не более 60 мм.
Утрамбовка. Утрамбовка дорожными или тротуарными катками, при малой площади или труднодоступной — вибрационными плитами.
Как правильно укладывать асфальт при асфальтировке?
Укладка при асфальтировки состоит из этапов:
1) Консультации у специалиста и снятия измерений. На их основе составляется смета и техническое задание.
2) Планирование участка. Выборка старого покрытия, укладка песчаного и гравийного основания.
3) Заливка горячего асфальта на гравий, трамбовка дорожной техникой.
4) С объекта убирается строительный мусор с вывозом, проект сдается клиенту.
Что подразумевает под собой асфальтировка?
Асфальтировка — это замена разрушенного дорожного покрытия на новое. Технология подразумевает комплекс работ для полного восстановления поврежденного дорожного полотна, начиная от грунтового основания дороги, заканчивая асфальтовым покрытием и всех сопутствующих конструкций.
Вы сами получите все необходимые разрешения?
Не беспокойтесь, при необходимости наша компания позаботится обо всем и получит все необходимые разрешения, в соответствии с требованиями для организации строительных работ
Работаете ли вы в труднодоступных местах?
Да. В малодоступных местах сжатие асфальта производим с помощью тротуарного катка.
Контакты Стройгрупп
Адрес центра ЦАО:
г. Москва, Деловая улица, 20
E-mail:
asphalt-stroy@mail.ruТелефон
+7 (926) 998-81-88Время работы
с 9.00 до 21.00
Контакты Стройгрупп
Адрес центра ЦАО:
г. Москва, Деловая улица, 20
E-mail:
asphalt-stroy@mail.ruТелефон
+7 (926) 998-81-88Время работы
с 9.00 до 21.00
Остались вопросы?
Оставьте контакты и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Оставить заявку